Корзина:

Пусто

У нас открылся розничный магазин

Смотреть адрес

Возврат товара

Мы всегда заботимся о каждом клиенте, поэтому во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией, предоставленной ниже. Эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и обязательны как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют соответствующие сертификаты, свидетельствующие о качестве реализуемой нами продукции.

В вопросе возврата или замены товаров, приобретенных в нашем интернет магазине мы опираемся на требования, предъявляемые Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-3 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Согласно "Статьи №20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества":

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  3. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  4. Возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Также Потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Согласно "Статьи №28. Права потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества":

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменяют его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  3. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом.

Итак, если вы взяли товара больше, чем вам требуется или товар не соответствует заявленным качествам Вы в течении 14 дней заполняете заявление о возврате (см. образец), установленной формы и связываетесь с нами. Мы рассматриваем заявление и принимаем решение о дальнейших действиях.

Желаем Вам приятных покупок!!!!!!!!!!

Заказать обратный звонок